Горячая линия обслуживания клиентов : 86-755-86026786

код акций:603063

Banner
Новости
Партия 2mw ветроэнергетических преобразователей энергии ветра, объединенная с сетью ветроэлектростанции на фарфоровой мощности i

2013-12-31

В декабре 2013 года распределенный низкотемпературный равнинный 2,0-миллиметровый двухкомпонентный конвертер, самостоятельно разработанный по поручению, завершил ввод в эксплуатацию фаз i и ii и был успешно объединен с сетью для выработки электроэнергии в летнем лагере.


Ветропарк находился в летнем лагере города Холингол, типичном демонстрационном проекте ветроэнергетики распределенного типа на месте. Область имеет среднюю высоту 1100 метров, которая имеет холодную и долгую зиму с тяжелым льдом и снегом. Генератор энергии ветра работает в условиях плохой окружающей среды -25 ℃ в течение длительного времени. Ветровая ферма имеет общую установленную мощность 300 мВт. Проект разделен на три фазы, по 50 наборов в каждой фазе, всего 150 комплектов, все используют передовой двухпроходный конвертер с низкой температурой. Строительство указанного фермы началось в начале мая 2013 года. К концу декабря, по завершении строительства, перепрофилирование 100 преобразователей фазы i и фазы ii завершилось.

Так как успешно разработанный в 2009 году, конвертер двухнедельного комбинезона с поддержкой комбинезона 2.0ww 2.0ww работал в партии на более чем 20 ветровых электростанциях по всему Китаю за отличную производительность. Он завоевал единодушную похвалу среди владельцев за великолепную работу. На этот раз применение распределенного низкотемпературного типа было эффективным дополнением к широкомасштабной распределенной ветровой энергии.



Авторское право © Shenzhen Hopewind Electric Co., Ltd. Все права защищены.dyyseo.com

Интернет Сервис

service

Интернет Сервис

customer service hotline : 86-755-86026786

stock code:603063

Banner
News
A Batch of 2MW Hopewind Wind Power Converters Combined to the Grid of Wind Farm at the China Power I

2013-12-31

In December 2013, the distributed low-temperature plain type of 2.0MW doubly-feed converters independently developed by Hopewind finished the commissioning of Phase I and II and was successfully combined to the grid for power generation at the Summer Camp.


The wind farm was located at the Summer Camp of Holingol City, a typical demonstrative project of distributed type wind power on the spot. The area has an average altitude of 1,100 meters, which has a cold and long winter with heavy ice and snow. The wind power generator set is running exposed to a poor environment of -25℃ for a long time. The wind farm has a gross installed capacity of 300MW. The project is divided into three phases, 50 sets in each phase, totaling 150 sets,all adopting Hopewind 2.0MW distributed low-temperature plain type doubly-feed converter. The construction of the said farm started in early May, 2013. By the end of December, Hopewind had finished the commissioning of the 100 converters of Phase I and Phase II.

Since successfully developed in 2009, Hopewind 2.0MW doubly-feed converter has operated in batch at more than 20 wind farms across China for its excellent performance. It has won unanimous praise among the owners for its splendid performance. This time the application of distributed low temperature type was an effective supplementation to the large-scale distributed wind power generation.



Copyright © Shenzhen Hopewind Electric Co., Ltd. All Rights Reserved.dyyseo.com

online service

service

online service