Горячая линия обслуживания клиентов : 86-755-86026786

код акций:603063

Banner
Продукты и решения
Hv330 pv инвертор солнечного насоса Hv330 pv инвертор солнечного насоса

Hv330 pv инвертор солнечного насоса

связаться сейчас

Инвертор hv330 для насоса pv

В некоторых районах люди все еще используютНеэффективная, энергетическая талия для получения воды для бытового и ирригационного,Таких как водяное колесо, дизельные насосы, перекачка рабочей силы или перенос рабочей силы.Наряду с улучшенной технологией и защитой окружающей средыСпрос, система водоподготовки pv отлично отвечает требованиям Народное требование воды. И солнечная энергия - это возобновляемая энергия, зеленая иБез загрязнения, отвечает требованиям охраны окружающей среды как Что ж.
Система водоподготовки pvЗаключается в том, чтобы преобразовать солнечную энергию в электрическую (dc) черезФотогальванических панелей, затем получить доступ к постоянному току к инвертору и Привод насоса, сделайте воду от более низкого места к более высокому месту кХранящихся для использования в жизни, сельском хозяйстве и промышленности. И инвертор мог Отрегулируйте частоту привода в соответствии с интенсивностью солнечного света,И автоматически запускать звезду и останавливаться в соответствии с уровнем водыКолодцы и резервуар для воды, полностью умный контроль.


функции:

1.Технологии максимальной мощности (mppt), которые максимизируют эффективность выработки электроэнергии pv.
2.Регулируя скорость откачки в соответствии с интенсивностью солнечного света.
3.Автоматически обнаруживая уровень воды в скважине и останавливаясьКогда он находится на низком уровне воды, что предотвращает холостой ход насоса.
4.Автоматически обнаруживая уровень воды в резервуаре, эту звездуКогда уровень воды находится в нижней точке, и прекратите работать, когдаУровень воды находится в верхней точке, что предотвращает переполнение воды вРезервуар.
5.Он мог бы получить доступ к внешним источникам энергии, таким как электричество или дизельное топливоДвигатель - в качестве резервного источника питания, когда он находится в дождливые дни или Солнечный свет слаб, инвертор может переключиться на резервный источникнемедленно.
6.Интеллектуальная конструкция тепловой защиты для модуля igbt, обеспечивающая надежность продукта.
7.Полная система защиты - превышение / пониженное напряжение, перегрузка по току,Короткого замыкания, потери фазы, перегрева, автоостановки низкого уровня воды и т. Д.
8.Мощное программное обеспечение для управления инвертором - hvmanager, которое может бытьРеализована функция программирования, отладки, настройки параметров,Мониторинг и т. Д.

Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com

Основные параметры:


Механические размеры:


Тема : Hv330 pv инвертор солнечного насоса

Сопутствующие товары
  • Привод переменной частоты общего назначения Hv300 универсальный привод переменной скорости

    Hv300 универсальный привод Семейство hv300Изготовленный с помощью электрооборудования, является универсальным векторным приводом с v / f Управления и режима управления с разомкнутым контуром. Управление замкнутым контуром такжеВозможно со встроенной функцией pid. Этот тип привода предназначенДля использования в приложениях, которые не требуют чрезвычайно высокого контроляТакие как те, которые обычно встречаются в hvac, фрезерование,Компрессоры, центрифуги, токарные станки cnc, сверление, шлифование и закачкаоперации. Hv300 также имеет встроенную текстильную логику для поддержкиУникальные требования к оборудованию в этой отрасли. функции: 1.Полный международный диапазон напряжений. 22 кВт и ниже модели имеют пластиковый корпус, 22 кВт и выше модели с корпусом из листового металла. 2.Внутренний фильтр c3 emc для всей семьи. Фильтр может быть установлен или не подкреплен ссылкой. 3.Функции последнего поколения igbt (максимальная температура перехода 175 ℃). 4.Дизайн тепловой модели, расчет температуры igbt в режиме реального времени для обеспечения надежной работы igbt. 5.Внутренний реактор постоянного тока для моделей 5,5 кВт и выше. 6.Независимый канал воздушного потока для улучшения пылеобразования; Загрязнения неприкосновенность. 7.Беспроводная конструкция вентиляторного блока для моделей 7.5 кВт и ниже для простой замены без инструментов. 8,Внутренний тормозной блок 22 кВт и ниже, опционально для 30 кВт и выше. 9.Защитные ограждения предотвращают случайный контакт. 10.Встроенный PLC или терминал управления для до 16 заданных скоростей. 11.Гибкий интерфейс ввода / вывода для функциональности diy. 12.Общее управление dc-bus доступно для полной серии. 13.Высокая адаптируемость для текстильной промышленности со встроенной логикой текстиля и функцией контроля длины. 14.Бортовой контроллер PID для входов с замкнутым контуром сигналов температуры, давления и расхода. 15.Могут быть сохранены 2 набора параметров двигателя, позволяющие работать с несколькими нагрузками на одном диске. 16.В случае прерывания питания привод определит скоростьИ направление вращения двигателя, и автоматически совпадают с выходомЧтобы перезапустить нормальную работу. 17.Быстрая 1 секунда выборки ввода пользовательского управления. 18.Привод поддерживает функциональность во время прерываний входной мощности путем мгновенного обратного питания своих собственных элементов управления. 19.Определяемая пользователем кривая vf в соответствии с характеристикой крутящего момента. Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com

  • Опции для hv300 Опции для преобразователя частоты hv300

    Опции для hv300 Приводы серии hopevert с обширной масштабируемостью предлагают разнообразныеВарианты для клиентов для достижения персонализированных приложений в зависимости отТребования к сайту. Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com

  • Система мониторинга интернета Система наблюдения

    hopeviewтмСистема контроля конвертера hopeviewтмСистема мониторинга конвертера, разработанная hopewindС запатентованной технологией, может легко интегрировать все преобразователи в Ветряную ферму и быстро сформировать специализированную сеть мониторинга. может быть Установленный в центральной диспетчерской для осуществления мониторинга в режиме реального времениСостояния операции, подробных параметров и информации о неисправностиВсех преобразователей в ветропарке. Он также можетВыполнять другие практические функции, такие как наблюдение параметров сигналовИли трендовые кривые онлайн, и загрузка журналов событий, журналов ошибок и сбоев Записи и т. Д. HopeviewтмСистема контроля конвертера можетПомочь владельцам ветровой фермы повысить эффективность эксплуатации иОбслуживание преобразователей и ветровых турбин, даже весь ветерэлектростанция. Поэтому в конечном итоге это сократитЭксплуатационные расходы ветропарка.

  • 8-полосная сумка 8-полосная сумка

    8-way Combiner Box функции: 1. Многоадресная массив pv-ячеек соединена параллельно с одним выходом. 2. Предусмотрена молниезащита для панелей pv. 3.Защита от короткого замыкания для панелей pv. 4. Защита заземления для панелей pv. 5. Предусмотрена защита от обратного тока для панелей pv. 6. Обнаружение тока для каждого массива pv-клеток (интеллектуальный), 7.Аварийный сигнал сбоя для каждой ячейки ячейки pv (интеллектуальный). 8. Плавкий предохранитель для предохранителя для каждой ячейки ячейки pv (интеллектуальный). 9. Контроль напряжения для массивов pv-клеток (интеллектуальный). 10. Контроль температуры для массивов pv-клеток (интеллектуальный). 11.Точное позиционирование отказа массива pv путем координации с главным компьютером (интеллектуальным). 12.Удаленную диагностику массива pv путем координации с главным компьютером (интеллектуальным). Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com

  • Система моделирования сетки доменов 2.5mw широкополосная система моделирования сетки

    2.5mw широкополосная система моделирования сетки функции: 1. независимый Управление трехфазным напряжением и высокой перегрузочной способностью, гарантируяМоделирование различных изменений сетки и ошибок низкого напряжения, 2. 32-битный Dsp на основе реального времени и интеллектуального управления, с высокой точностьюКонтроль формы волны и скорости нарастания, отличная стабильная и динамическая производительность, 3. Простой и интуитивно понятный hmi, обеспечивающий более высокую эффективность работы. 4. Поддержка симуляции сетки 60х для экспорта тестирования ветровых турбин. Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com

  • Блок питания с переменной частотой Низковольтный источник переменного тока с переменным частотным напряжением

    Низковольтный источник питания на берегу Особенности системы охлаждения с воздушным охлаждением: 1.Промышленная модульная конструкция, чтобы облегчить сочетание различных требований к инженерным требованиям 2.Гибкость делает сложные приложения простыми и высокоинтегрированными 3.Модульная конструкция, система с воздушным охлаждением, полное обслуживание на передней панели, простое управление 4.Высокая мощность Многоблочный инвертор параллельно, простое расширение, поддержка линии отказа Блок для снятия с избыточности, поддержка неисправного устройства онлайнВыход избыточности 5.Высокопрочная антивибрационная конструкция 6.Концепция надежности инженерной надежности, сильная перегрузочная способность, отличная динамическая производительность 7.С 100% несбалансированной грузоподъемностью Жидкокристаллические продукты: 1.Система с жидкостным охлаждением, защита IP54, сильная антикоррозионная способность c4 / c5, отвечающая окружающей среде солевого аэрозоля 2.Высокая плотность мощности, малый размер, только покрытие области 1/2 эквивалентной мощности с воздушным охлаждением 3.Модульная конструкция, простота обслуживания, высокая надежность 4.Многомодульный инвертор с большой мощностью, простое расширение, поддержка Блок сбоя для отказа от избыточности, поддержка неисправного блокаВыход в онлайн-резервирование 5.Концепция надежности инженерной надежности, сильная перегрузочная способность, отличная динамическая производительность 6.С 100% несбалансированной грузоподъемностью Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com

  • Commercial High Power Inverter

    (30K/33K/36K/40K/50K/60K)

Авторское право © Shenzhen Hopewind Electric Co., Ltd. Все права защищены.dyyseo.com

Интернет Сервис

service

Интернет Сервис

customer service hotline : 86-755-86026786

stock code:603063

Banner
products and solutions
HV330 PV solar Pump inverter HV330 PV solar Pump inverter

HV330 PV solar Pump inverter

contact now

HV330 Inverter for PV Pump

In some areas, people still use inefficient, energy waist to obtain water for domestic and irrigation, such as waterwheel, diesel pumps, manpower pumping, or manpower carry. Along with the technology improved and the environment protection demand, the PV water pumping system is perfectly meet the requirement of people’s demand of water. And solar is renewable energy, green and clear with no pollution, is meet the demand of environment protection as well.
PV water pumping system is that, make the solar energy convert to electric energy (DC) through photovoltaic panels, then access the direct current to the inverter, and drive the pump, make the water from lower place to higher place to stored for use of life, agriculture and industry. And the inverter could adjust the drive frequency according to the intensity of the sunlight, and automatically star and stop according to the water level of the wells and the water tank, totally smart control.


Features:

1. Max Power Point Trace (MPPT) Technology, which maximize the PV power generation efficiency.
2. Adjusting the pumping speed according to the sunlight intensity.
3. Automatically detecting the water level of the well, and stop running when it is at the low water level, which prevent the pump idling.
4. Automatically detecting the water level of the reservoir, that star running when water level is at the low point, and stop running when water level is at the high point, which prevent the water overflow in the reservoir.
5. It could access to external power – such as electric power or diesel engine – as the backup power source, when it is in the rainy days or the sunlight is weak, the inverter could switch to the backup source immediately.
6. Intelligent thermal protection design for IGBT module, which ensure the reliability of the product.
7. Complete protection system - over/under-voltage, over-current, short-circuit, phase-loss, over-heat, low water level auto-stop, etc.
8. Powerful inverter management software – HVManager, which could be realized the function of programming, debugging, setting parameters, monitoring, etc.

If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com

Major Parameters:

Series 200Vac~240Vac, three phase 380Vac~480Vac, three phase
Main  Power Supply PV Arrays
Power  Rated DC Input Voltage 310Vdc 540Vdc
Input MPPT Voltage Range 280Vdc~360Vdc 350Vdc~750Vdc
Max DC Input Voltage 400Vdc 800Vdc
Aux  Power Supply Grid Power/Aux AC Generator
Power 
Input Rated AC Input Voltage 1 Phase/3 Phase:200Vac~220Vac 3 Phase:380Vac~480Vac
Output Rated Output Voltage 3 Phase:200Vac~240Vac 3 Phase:380Vac~480Vac
Output Freq Range 0~50Hz/60Hz
MPPT Efficiency 99.90%
Max Transform Efficiency 98.00%
Protection Short-circuit, over-current, over-load, over-voltage, under-voltage, 
lack of phase, overheat, external fault, etc.
Ambient Temperature -10~+55 (40 above derated)
Cooling Method Forced air-cooling
Enclosure IP20
Control Method Keyboard, Terminal, Communication


Mechanical Dimensions:

Size W W1 W2 H H1 D D1 Mounting  Weight
mm(in.) mm(in.) mm(in.) mm(in.) mm(in.) mm(in.) mm(in.) Hole  kg(lbs.)
Ø mm(in.)
A 97.4 80 202.4 190 148.8 5 1.4
-3.83 -3.15 -7.97 -7.48 -5.86 -0.2 -3.1
B 142 123.5 220.4 208 155.5 5 2.2
-5.59 -4.86 -8.68 -8.19 -6.12 -0.2 -4.9
C 163.1 142 300 280 176.8 6 4.5
-6.42 -5.59 -11.81 -11.02 -6.96 -0.24 -9.9
D 238.5 184 92 370 356.5 189 7 8.8
-9.39 -7.24 -3.62 -14.57 -14.04 -7.44 -0.28 -19.4
E 238.5 184 92 435.5 422 200.3 7 12.1
-9.39 -7.24 -3.62 -17.15 -16.61 -7.89 -0.28 -26.7
E1 320 210 510 490 226 222.5 8 20
-12.6 -8.27 -20.08 -19.29 -8.9 -8.76 -0.31 -44.1

Subject : HV330 PV solar Pump inverter

Related Product
  • General Purpose variable speed drive HV300 General Purpose variable speed drive

    HV300 General Purpose Drive The HV300 family produced by Hopewind Electric is a general purpose vector drive with V/F control and open-loop control mode. Closed loop control is also possible with a built-in PID function. This type of drive is intended for use in applications that do not require extremely high control accuracy such as those typically encountered in HVAC, milling, compressors, centrifuges, CNC lathes, drilling, grinding, and pumping operations. The HV300 also has a built in textile logic to support the unique demands of equipment in this industry sector. Features: 1. Full international voltage ranges. 22kW and below models have a plastic case, 22kW and above models with sheet metal case. 2. Internal C3 EMC filter for whole family. The filter can be fitted or unfitted by the link. 3. Features latest generation IGBT (max. junction temperature 175℃). 4. Thermal model design, real-time calculation IGBT junction temperature to make sure IGBT working reliable. 5. Internal DC reactor for 5.5kW and above models. 6. Independent airflow channel to improve dust & dirt immunity. 7. Wireless fan block design for 7.5kW and below models for easy toolless replacement. 8. Internal brake unit 22kW and below, optional for 30kW and above. 9. Wiring guards prevent accidental contact. 10. Built-in PLC or control terminal for up to 16 preset speeds. 11. Flexible I/O interface for DIY functionality. 12. Common DC -bus control available for full series. 13. High adaptability for textile industry with built-in textile logic and length control function. 14. Onboard PID control for closed loop inputs of temperature, pressure and flow signals.  15. 2 sets of motor parameters can be saved, allowing multiple loads to be powered from one single drive. 16. In the event of a power interruption, the drive will detect the speed and rotational direction of the motor, and automatically match output frequency to restart normal operation smoothly. 17. Rapid 1 second user control input sampling. 18. Drive maintains functionality during input power interruptions by momentary reverse powering its own controls. 19. User definable VF curve according to the torque characteristic. If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com

  • Options for HV300 Options for HV300 frequency converter

    Options for HV300 hopeVert series drives with extensive scalability, offer variety of options for customers to achieve personalized applications depending on site requirements. If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com

  • Wind Converter Internet Monitoring System hopeView Wind Converter Internet Monitoring System

    hopeViewTM Converter Monitoring System hopeViewTM Converter Monitoring System, developed by Hopewind Electric with patented technology, can easily integrate all converters in the wind farm and quickly form a dedicated monitoring network. It can be installed in the Centre Control Room to implement real-time monitoring of the operation status,detailed parameters and fault alarm information of all converters in the wind farm. It can also enable the user to perform other practical functions such as observing parameter waveforms or trend curves online, and downloading event logs, fault logs, and fault records, etc. hopeViewTM Converter Monitoring System can help wind farm owners to improve the efficiency of operation and maintenance of the converters and wind turbines, even the whole wind power plant. Therefore it will eventually reduce the operation and maintenance cost of the wind farm.

  • Wind Energy Converter Inspection assistant hopeScan Wind Energy Converter Inspection assistant

    hopeScanTM Patrol Assistant hopeScanTM patrol assistant, a monitoring software applicable to mobile intelligent devices, can access the converter through WIFI, for viewing information and obtaining fault data. The Assistant can also upload the data downloaded from the converters to the hopeCloudTM cloud server to create maintenance lists, access to the server for viewing the maintenance lists and participate in the converter maintenances. If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com The working schematic diagram is as follows:

  • Liquid Cooling System 100kW Wind Energy Converter Liquid Cooling System

    100kW Liquid Cooling System The liquid cooling system of Hopewind is developed and manufactured for High-power power electronic products. It meets various requirements of 1.0MW~6.0 MW converters. Regards the harsh need of some special fields, Hopewind has taken some particular measures, for example, the cooling equipment works in low temperature, with consendation, with LVRT, etc, which does not only guarantee the reliability of good work, but also guarantee the  rights and interests of customers. At the same time, the cooling system can be controlled automaticly, and it also can be controlled remotely through hotline or Modbus, etc. If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com

  • 250kW Centralized PV Grid-connected Inverter 250kW Centralized PV Grid-connected Inverter

    (Built-in isolation transformer)

  • HIM Controller HIM Series Controller regulator monitor

    HIM Series Controller Hopewind wind power main control development platform, with full absorption and integration of domestic and foreign advanced technology and design ideas — high performance CPU, real time Linux operating system, distributed design and 100M high-speed internal bus, is a controller that can change the control strategy by programming or software configuration. Because the controller has the characteristics of easy programming, flexible expansion, fast communication, reliable performance and so on, it is suitable for the main controller development platform of wind power generation (single or double cabinet layout) and also for the development of control system in other industrial control fields. Integral Structure: Main control module, digital modules, analog modules, backboard components System Block Diagram: Performance Characteristics: 1.Support for real time wave recording 2.High performance ARM processor 3.Remote upgrade module 4.Strong anti-interference and anti-vibration 5.TF card, USB mass storage 6.Support C and ST language program development 7.Linux real-time kernel, support up to 10ms program execution cycle 8.Using EtherCAT backboard bus connection, fast and stable signal transmission 9.Providing rich signal interface, through the module configuration to fully meet the development and application of wind turbine master control If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com

Copyright © Shenzhen Hopewind Electric Co., Ltd. All Rights Reserved.dyyseo.com

online service

service

online service