Горячая линия обслуживания клиентов : 86-755-86026786

код акций:603063

Banner
Продукты и решения

Посмотреть :

Grid View List View
  • Wind Power Converter Intelligent Maintenance Platform
  • Wind Converter Internet Monitoring System
    Система наблюдения
    hopeviewтмСистема контроля конвертера hopeviewтмСистема мониторинга конвертера, разработанная hopewindС запатентованной технологией, может легко интегрировать все преобразователи в Ветряную ферму и быстро сформировать специализированную сеть мониторинга. может быть Установленный в центральной диспетчерской для осуществления мониторинга в режиме реального времениСостояния операции, подробных параметров и информации о неисправностиВсех преобразователей в ветропарке. Он также можетВыполнять другие практические функции, такие как наблюдение параметров сигналовИли трендовые кривые онлайн, и загрузка журналов событий, журналов ошибок и сбоев Записи и т. Д. HopeviewтмСистема контроля конвертера можетПомочь владельцам ветровой фермы повысить эффективность эксплуатации иОбслуживание преобразователей и ветровых турбин, даже весь ветерэлектростанция. Поэтому в конечном итоге это сократитЭксплуатационные расходы ветропарка.
    прочитайте больше
  • Wind Energy Converter Inspection assistant
    Надежный помощник по проверке энергии ветра
    hopescanтмПомощник патруля hopescanтмПомощник по патрулированию, Программное обеспечение для мониторинга, применимое к мобильным интеллектуальным устройствам, можетДоступ к конвертеру через Wi-Fi, просмотр информации и получение Данные о сбоях. Помощник может также загружать данные, загруженные из конвертеров в hopecloudтмОблачный сервер для создания списков обслуживания, доступа к серверу для просмотра списков обслуживания и участия в работе преобразователя. Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com Рабочая схема выглядит следующим образом:
    прочитайте больше
  • Wind Power Inverter Monitoring Software
    Программное обеспечение для мониторинга инвертора ветровой энергии
    hopeinsightтмПрограммное обеспечение для мониторинга hopeinsightтммониторингПрограммное обеспечение, которое обычно называют фоновым программным обеспечением, являетсяПодходит для всех продуктов нашей компании. Программное обеспечение имеет большойКоличество профессиональных функций отладки, таких как пакетный параметрНастройка, загрузка данных ошибок и анализ сигналов, высокая скоростьОсциллографа и большого количества функций редактирования и т. Д. Программное обеспечениеПоддерживает последовательный порт или ethernet, поэтому программное обеспечение может поддерживатьПреобразователи через последовательную связь, также в центральном управлении Комнату через Ethernet. hopeinsightтмМожет использоваться для мониторинга одного преобразователя, также может использоваться как компонент hopeviewтм, Принимая преобразователь в качестве примера, рабочая схема диаграммы выглядит следующим образом:
    прочитайте больше
  • Intelligent Maintenance Acquisition Unit Collector
    Блок питания для сбора энергии
    hopegateтмБлок интеллектуального обслуживания hopegateтмИнтеллектуальное устройство для сбора технического обслуживанияИспользуется в системе управления ветроэнергетикой или солнечной энергией для протоколаПреобразование и обеспечить совместимость системы управления с различнымипротоколы. В то же время,тмОбеспечивают богатый интерфейс преобразования связи для простого управления сетью. Производительность: 1.Поддержка c, программирование на языке C ++ для конечных пользователей. 2.Поддержка протокола TCP / IP, протокол протокола Canopen, протокол Modbus и т. Д. 3.Обеспечивают богатые интерфейсы связи. Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com
    прочитайте больше
  • variable pitch servo driver
    Универсальный сервоусилитель с переменным шагом
    Сервопривод с шагом Hopewind обеспечивает 7.5kw, 11kw, 15kw, 17kw,23 кВт, 30 кВт и другие характеристики мощности ветраСервоприводов. Сервопривод предназначен для системы управления шагом шага ветра, которая может быть оснащена сервомотором постоянного тока, синхронным двигателем с постоянным магнитом и асинхронным сервомотором переменного тока и может адаптироваться к суровым колебаниям и температурным условиям в концентраторе. Привод удовлетворяет требованиям высокопроизводительного управления шагом с превосходной точностью управления и высокой скоростью отклика.Он подходит более чем на 82 метра от лезвийного привода, иЭффективно предотвращает беглые аварии, вызванные отсутствием вождения крутящий момент. Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com
    прочитайте больше
  • Liquid Cooling System
    100 кВт ветроэнергетическая система жидкостного охлаждения
    100 кВт жидкостная система охлаждения ЖидкостьСистема охлаждения лопаток разработана и изготовлена ​​для мощныхСиловые электронные изделия. Он отвечает различным требованиям 1.0mw ~ 6.0 mwпреобразователи. Рассматривает суровые потребности в некоторых специальных областях, Приняты некоторые конкретные меры, например, охлаждающее оборудованиеРаботает с низкой температурой, с соглашением, с lvrt и т. Д., Что делаетНе только гарантируют надежность хорошей работы, но и гарантируют Прав и интересов клиентов. В то же время, система охлаждения Может управляться автоматически, а также может управляться дистанционноЧерез горячую линию или Modbus и т. Д. Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com
    прочитайте больше
  • Wind Power Converter water-cooling system
    60 кВт ветроэнергетическая система водяного охлаждения
    60 кВт жидкостная система охлаждения ЖидкостьСистема охлаждения лопаток разработана и изготовлена ​​для мощныхСиловые электронные изделия. Он отвечает различным требованиям 1.0mw ~ 6.0 mwпреобразователи. Рассматривает суровые потребности в некоторых специальных областях, Приняты некоторые конкретные меры, например, охлаждающее оборудованиеРаботает с низкой температурой, с соглашением, с lvrt и т. Д., Что делаетНе только гарантируют надежность хорошей работы, но и гарантируют права и интересы клиентов. В то же время, система охлаждения Может управляться автоматически, а также может управляться дистанционноЧерез горячую линию или Modbus и т. Д. Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com
    прочитайте больше
  • HIM Controller
    Его контроллер серии
    Его контроллер серии Контроль ветроэнергетикиПлатформа разработки, с полным поглощением и интеграцией отечественных и зарубежных передовых технологий и дизайнерских идей -Высокопроизводительный процессор, операционная система реального времени linux, распределенный дизайн и высокоскоростная внутренняя шина 100 м, является контроллером, который может изменить стратегию управления путем программирования или конфигурации программного обеспечения.Потому что контроллер обладает характеристиками легкого программирования, гибкого расширения, быстрой связи, надежной работы и т. Д., Он подходит для платформы разработки основного контроллера ветроэнергетики (одно- или двухместная шкафа), а также для разработки системы управления В других областях промышленного контроля. Интегральная структура:Главный модуль управления, цифровые модули, аналоговые модули, компоненты задней панели Системная блок-схема: Эксплуатационные характеристики: 1. поддержка для записи в режиме реального времени Процессор с высокой производительностью Модуль обновления 3.remote 4. сильное противоинтерференционное и антивибрационное 5.tf-карта, USB-накопитель 6. Поддержка c и st языковой программы 7.linux в реальном времени, поддержка цикла выполнения программы до 10 мс 8.использование шины шины ethercat, быстрая и стабильная передача сигнала 9.providing С помощью конфигурации модуля для полного соответствияРазработка и применение главного управления ветряной турбиной Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com
    прочитайте больше
  • Electronic stationary shore power source
    Электропитание стационарного берегового источника питания среднего и высокого напряжения
    Источник питания среднего и высокого напряжения Особенности схемы: 1.Система с жидкостным охлаждением, защита IP54, сильная антикоррозионная способность c4 / c5, отвечающая окружающей среде солевого аэрозоля 2.Меньшее количество устройств, высокая надежность 3.Высокая плотность мощности, малый размер, только покрытие области 1/2 эквивалентной мощности с воздушным охлаждением 4.Высокое напряжение, большая мощность 5.Отличная производительность, сильная перегрузочная способность и отличная динамическая отдача 6.С 100% несбалансированной грузоподъемностью 7.Уровень защиты системы с воздушным охлаждением до ip23 Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com
    прочитайте больше
  • Variable frequency bank power supply
    Низковольтный источник переменного тока с переменным частотным напряжением
    Низковольтный источник питания на берегу Особенности системы охлаждения с воздушным охлаждением: 1.Промышленная модульная конструкция, чтобы облегчить сочетание различных требований к инженерным требованиям 2.Гибкость делает сложные приложения простыми и высокоинтегрированными 3.Модульная конструкция, система с воздушным охлаждением, полное обслуживание на передней панели, простое управление 4.Высокая мощность Многоблочный инвертор параллельно, простое расширение, поддержка линии отказа Блок для снятия с избыточности, поддержка неисправного устройства онлайнВыход избыточности 5.Высокопрочная антивибрационная конструкция 6.Концепция надежности инженерной надежности, сильная перегрузочная способность, отличная динамическая производительность 7.С 100% несбалансированной грузоподъемностью Жидкокристаллические продукты: 1.Система с жидкостным охлаждением, защита IP54, сильная антикоррозионная способность c4 / c5, отвечающая окружающей среде солевого аэрозоля 2.Высокая плотность мощности, малый размер, только покрытие области 1/2 эквивалентной мощности с воздушным охлаждением 3.Модульная конструкция, простота обслуживания, высокая надежность 4.Многомодульный инвертор с большой мощностью, простое расширение, поддержка Блок сбоя для отказа от избыточности, поддержка неисправного блокаВыход в онлайн-резервирование 5.Концепция надежности инженерной надежности, сильная перегрузочная способность, отличная динамическая производительность 6.С 100% несбалансированной грузоподъемностью Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com
    прочитайте больше
  • SVG Static Var Generator
    Универсальный svg static var generator
    Svg (статический генератор var) Hopewind svg - идеальное решение для компенсации реактивной мощности иПроблемы гармонического управления. Серия охватывает 10kv и 35kv дваУровни напряжения, а уровень мощности одного устройства составляет 1,0 ~ 10 мВ. Продукты могут широко использоваться в региональных электрических сетях, ветровых электростанциях, Фотоэлектрические электростанции, металлургическая промышленность, электродуговые печи,Уранов, угольных шахт и других месторождений, чтобы стабилизировать напряжение сеткиПриема и улучшения качества питания и передачивместимость. Производительность: 1. с возможностью эффективно компенсировать 2 ~ 13 гармоники 2. непрерывная плавная регулировка, компенсация реактивной мощности в двух направлениях 3.реальное отслеживание времени, быстрая реакция (время ответа меньше 5 мс) 4. с трехфазной активной и реактивной несбалансированной функцией компенсации фазового расщепления Функция динамической гармонической компенсации 5.6 и динамическая компенсация реактивной мощности 6. Сила подавления фликкера напряжения сильна, что позволяет эффективно контролировать флуктуацию и мерцание сетки 7.with Сильная адаптация электросети, высоко адаптивная к различнымС целью повышения надежности иИспользование источника питания 8.High Плотность мощности, малая занимаемая площадь, оптимизация компактных силовых модулей,Компоновку системы и систему охлаждения, тем самым дополнительно увеличивая мощностьПлотности и уменьшения площади 9.rich Функции компенсации, различные методы контроля, поддержкаРежимы управления из локальной, удаленной, системы планирования, поддержкиКомпенсационные режимы настройки реактивной мощности, постоянное напряжение, постоянная Коэффициент мощности и другие 10.rich Возможности мониторинга и диагностики, с регистрацией событий, ошибкойЗапись, удаленный доступ к сети, мастер обработки ошибок и другиеФункции, обеспечивающие полную техническую поддержку статуса работыМониторинг, анализ полевых проблем и своевременное устранение неисправностей Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com
    прочитайте больше
  • 1

  • 2
  • 3
  • 4
  • >>
  • Всего

    4

    страницы

Авторское право © Shenzhen Hopewind Electric Co., Ltd. Все права защищены.dyyseo.com

Интернет Сервис

service

Интернет Сервис

customer service hotline : 86-755-86026786

stock code:603063

Banner
products and solutions
  • Wind Power Converter Intelligent Maintenance Platform
  • Wind Converter Internet Monitoring System
    hopeView Wind Converter Internet Monitoring System
    hopeViewTM Converter Monitoring System hopeViewTM Converter Monitoring System, developed by Hopewind Electric with patented technology, can easily integrate all converters in the wind farm and quickly form a dedicated monitoring network. It can be installed in the Centre Control Room to implement real-time monitoring of the operation status,detailed parameters and fault alarm information of all converters in the wind farm. It can also enable the user to perform other practical functions such as observing parameter waveforms or trend curves online, and downloading event logs, fault logs, and fault records, etc. hopeViewTM Converter Monitoring System can help wind farm owners to improve the efficiency of operation and maintenance of the converters and wind turbines, even the whole wind power plant. Therefore it will eventually reduce the operation and maintenance cost of the wind farm.
    read more
  • Wind Energy Converter Inspection assistant
    hopeScan Wind Energy Converter Inspection assistant
    hopeScanTM Patrol Assistant hopeScanTM patrol assistant, a monitoring software applicable to mobile intelligent devices, can access the converter through WIFI, for viewing information and obtaining fault data. The Assistant can also upload the data downloaded from the converters to the hopeCloudTM cloud server to create maintenance lists, access to the server for viewing the maintenance lists and participate in the converter maintenances. If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com The working schematic diagram is as follows:
    read more
  • Wind Power Inverter Monitoring Software
    hopeInsight Wind Power Inverter Monitoring Software
    hopeInsightTM Monitoring Software hopeInsightTM monitoring software, which is commonly known as the background software, is suitable for all products of our company. The software has a large number of professional debugging functions, such as batch parameter setting, fault data download and waveform analysis, high speed oscilloscope and a large number of editing functions, etc. The software supports serial port or Ethernet, so the software is able to maintain converters through the serial communication, also in the central control room through the Ethernet. hopeInsightTM can be used for a single converter monitoring, also be used as a component of hopeViewTM. Taking the converter as an example, the working schematic diagram is as follows:
    read more
  • Intelligent Maintenance Acquisition Unit Collector
    hopeGate Wind Power converter Intelligent Maintenance Acquisition Unit Collector
    hopeGateTM Intelligent Maintenance Acquisition Unit hopeGateTM Intelligent Maintenance Acquisition Unit is used in control system of wind energy or solar energy for protocol conversion and enable the control system to be compatible with various protocols. At the same time, hopeGateTM provide a abundant communication conversion interface to realize network control easily. Performance features: 1. Support C, C++ language programming for end users. 2. Support TCP/IP protocol stack, CANOpen protocol, Modbus protocol,etc. 3. Provide rich communication interfaces. If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com
    read more
  • variable pitch servo driver
    30kW Universal Variable Pitch DC Servo Driver
    Pitch Servo Drive Hopewind provides 7.5kW, 11kW, 15kW, 17kW, 23kW, 30kW and other specifications of the wind power pitch servo drives. The servo drive is designed for the wind power pitch control system, which can be equipped with DC servo motor, permanent magnet synchronous motor and AC asynchronous servo motor, and can adapt to the harsh vibration and temperature conditions in the hub. The drive meets the requirements of high performance pitch control with superior control precision and high response speed. It is suitable for more than 82 meters of the blade fast drive, and effectively prevents the runaway accidents caused by the lack of driving torque. If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com
    read more
  • Liquid Cooling System
    100kW Wind Energy Converter Liquid Cooling System
    100kW Liquid Cooling System The liquid cooling system of Hopewind is developed and manufactured for High-power power electronic products. It meets various requirements of 1.0MW~6.0 MW converters. Regards the harsh need of some special fields, Hopewind has taken some particular measures, for example, the cooling equipment works in low temperature, with consendation, with LVRT, etc, which does not only guarantee the reliability of good work, but also guarantee the  rights and interests of customers. At the same time, the cooling system can be controlled automaticly, and it also can be controlled remotely through hotline or Modbus, etc. If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com
    read more
  • Wind Power Converter water-cooling system
    60kW Wind Power Converter water-cooling system
    60kW Liquid Cooling System The liquid cooling system of Hopewind is developed and manufactured for High-power power electronic products. It meets various requirements of 1.0MW~6.0 MW converters. Regards the harsh need of some special fields, Hopewind has taken some particular measures, for example, the cooling equipment works in low temperature, with consendation, with LVRT, etc, which does not only guarantee the reliability of good work, but also guarantee the rights and interests of customers. At the same time, the cooling system can be controlled automaticly, and it also can be controlled remotely through hotline or Modbus, etc. If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com
    read more
  • HIM Controller
    HIM Series Controller regulator monitor
    HIM Series Controller Hopewind wind power main control development platform, with full absorption and integration of domestic and foreign advanced technology and design ideas — high performance CPU, real time Linux operating system, distributed design and 100M high-speed internal bus, is a controller that can change the control strategy by programming or software configuration. Because the controller has the characteristics of easy programming, flexible expansion, fast communication, reliable performance and so on, it is suitable for the main controller development platform of wind power generation (single or double cabinet layout) and also for the development of control system in other industrial control fields. Integral Structure: Main control module, digital modules, analog modules, backboard components System Block Diagram: Performance Characteristics: 1.Support for real time wave recording 2.High performance ARM processor 3.Remote upgrade module 4.Strong anti-interference and anti-vibration 5.TF card, USB mass storage 6.Support C and ST language program development 7.Linux real-time kernel, support up to 10ms program execution cycle 8.Using EtherCAT backboard bus connection, fast and stable signal transmission 9.Providing rich signal interface, through the module configuration to fully meet the development and application of wind turbine master control If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com
    read more
  • Electronic stationary shore power source
    Medium and High Voltage Electronic stationary shore power source supply
    Medium and High Voltage Shore Power Supply Scheme features: 1. Liquid-cooled system, IP54 protection, C4/C5 strong anti-corrosion ability, meeting the port salt spray environment 2. Fewer devices, high reliability 3. High power density, small size, only covering the 1/2 area of equivalent power air-cooled system 4. High voltage, large power capacity 5. Excellent performance, strong overload capacity and excellent dynamic response 6. With 100% unbalanced load capacity 7. Air-cooled system protection level up to IP23 If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com
    read more
  • Variable frequency bank power supply
    Low-voltage SVG Variable frequency bank power supply
    Low-voltage Shore Power Supply Air-cooled product scheme features: 1. Industrial-grade modular design, to facilitate the combination of different engineering requirements customization 2. Flexibility makes complex applications simple and highly integrated 3. Modular design, air-cooled system, full front-side maintenance, simple operation 4. High-power multi-unit inverter in parallel, easy expansion, support for fault-line unit to withdraw from redundancy, supporting faulty unit online redundancy exit 5. High-strength anti-vibration design 6. Engineering reliability design concept, strong overload capacity, excellent dynamic performance 7. With 100% unbalanced load capacity Liquid-cooled product scheme features: 1. Liquid-cooled system, IP54 protection, C4/C5 strong anti-corrosion ability, meeting the port salt spray environment 2. High power density, small size, only covering the 1/2 area of equivalent power air-cooled system 3. Modular design, simple maintenance, high reliability 4. High-power multi-unit inverter in parallel, easy expansion, support for fault-line unit to withdraw from redundancy, supporting faulty unit online redundancy exit 5. Engineering reliability design concept, strong overload capacity, excellent dynamic performance 6. With 100% unbalanced load capacity If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com
    read more
  • SVG Static Var Generator
    Universal SVG Static Var Generator
    SVG (Static Var Generator) Hopewind SVG is the perfect solution to the reactive power compensation and harmonic governance issues. The series covers the 10kV and 35kV two voltage levels, and the power level range of single unit is 1.0~10MVar. Products can be widely used in regional power grids, wind farms, photovoltaic power plants, metallurgy industry, electric arc furnaces, hoisters, coal mines and other fields, to stabilize the grid voltage of receiving end and improve the quality of power supply and transmission capacity. Performance Features: 1.With the ability to effectively compensate for the 2nd~13th harmonics 2.Continuous smooth adjustment, two-way reactive power compensation 3.Real time tracking, fast response(response time is less than 5ms) 4.With the three-phase active and reactive unbalanced phase-splitting compensation function 5.Both dynamic harmonic compensation function, and dynamic reactive power compensation 6.The voltage flicker suppression capability is strong, which can effectively control the fluctuation and flicker of grid 7.With strong power grid adaptability, highly adaptive to China’s various power operation conditions, so as to improve the reliability and utilization of power supply 8.High power density, small footprint, optimization of compact power modules, system layout and cooling system, thus further increasing the power density and reducing the area 9.Rich compensation functions, various control methods, support for the control modes from local, remote, scheduling system, support for compensation modes of reactive power setting, constant voltage, constant power factor and others 10.Rich monitoring and diagnostic capabilities, with event logging, fault recording, remote network access, fault processing wizard and other functions, providing complete technical support for operation status monitoring, field problem analysis and fault timely treatment If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com
    read more
  • 1

  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • >>
  • a total of

    5

    pages

Copyright © Shenzhen Hopewind Electric Co., Ltd. All Rights Reserved.dyyseo.com

online service

service

online service