Горячая линия обслуживания клиентов : 86-755-86026786

код акций:603063

Banner
ветроэнергетическая система

Посмотреть :

Grid View List View
энергия ветра - это своего рода чистая и возобновляемая энергия. как наиболее важная форма использования энергии ветра, ветер
производство электроэнергии имеет хорошие экологические и экономические выгоды.
в системе ветрогенератора, преобразователь энергии ветра преобразует выходную электрическую энергию генератора, чья
частота и амплитуда переменны, в электрическую энергию cvcf путем преобразования ac-dc-ac, а затем cvcf
электрическая энергия будет подаваться в сетку, чтобы реализовать постоянную частотную регулировку ветра с переменной скоростью
генератор энергии.
преобразователи мощности ветра могут быть классифицированы в dfig-преобразователи, преобразователи полной мощности и электрическое возбуждение
преобразователи, которые соответственно используются вместе с двигателями, такими как двигатель dfig, directdrive постоянного магнита
моторный и электрический двигатель возбуждения
  • variable pitch servo driver
    Универсальный сервоусилитель с переменным шагом
    Сервопривод с шагом Hopewind обеспечивает 7.5kw, 11kw, 15kw, 17kw,23 кВт, 30 кВт и другие характеристики мощности ветраСервоприводов. Сервопривод предназначен для системы управления шагом шага ветра, которая может быть оснащена сервомотором постоянного тока, синхронным двигателем с постоянным магнитом и асинхронным сервомотором переменного тока и может адаптироваться к суровым колебаниям и температурным условиям в концентраторе. Привод удовлетворяет требованиям высокопроизводительного управления шагом с превосходной точностью управления и высокой скоростью отклика.Он подходит более чем на 82 метра от лезвийного привода, иЭффективно предотвращает беглые аварии, вызванные отсутствием вождения крутящий момент. Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com
    прочитайте больше
  • Liquid Cooling System
    100 кВт ветроэнергетическая система жидкостного охлаждения
    100 кВт жидкостная система охлаждения ЖидкостьСистема охлаждения лопаток разработана и изготовлена ​​для мощныхСиловые электронные изделия. Он отвечает различным требованиям 1.0mw ~ 6.0 mwпреобразователи. Рассматривает суровые потребности в некоторых специальных областях, Приняты некоторые конкретные меры, например, охлаждающее оборудованиеРаботает с низкой температурой, с соглашением, с lvrt и т. Д., Что делаетНе только гарантируют надежность хорошей работы, но и гарантируют Прав и интересов клиентов. В то же время, система охлаждения Может управляться автоматически, а также может управляться дистанционноЧерез горячую линию или Modbus и т. Д. Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com
    прочитайте больше
  • Wind Power Converter water-cooling system
    60 кВт ветроэнергетическая система водяного охлаждения
    60 кВт жидкостная система охлаждения ЖидкостьСистема охлаждения лопаток разработана и изготовлена ​​для мощныхСиловые электронные изделия. Он отвечает различным требованиям 1.0mw ~ 6.0 mwпреобразователи. Рассматривает суровые потребности в некоторых специальных областях, Приняты некоторые конкретные меры, например, охлаждающее оборудованиеРаботает с низкой температурой, с соглашением, с lvrt и т. Д., Что делаетНе только гарантируют надежность хорошей работы, но и гарантируют права и интересы клиентов. В то же время, система охлаждения Может управляться автоматически, а также может управляться дистанционноЧерез горячую линию или Modbus и т. Д. Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com
    прочитайте больше
  • HIM Controller
    Его контроллер серии
    Его контроллер серии Контроль ветроэнергетикиПлатформа разработки, с полным поглощением и интеграцией отечественных и зарубежных передовых технологий и дизайнерских идей -Высокопроизводительный процессор, операционная система реального времени linux, распределенный дизайн и высокоскоростная внутренняя шина 100 м, является контроллером, который может изменить стратегию управления путем программирования или конфигурации программного обеспечения.Потому что контроллер обладает характеристиками легкого программирования, гибкого расширения, быстрой связи, надежной работы и т. Д., Он подходит для платформы разработки основного контроллера ветроэнергетики (одно- или двухместная шкафа), а также для разработки системы управления В других областях промышленного контроля. Интегральная структура:Главный модуль управления, цифровые модули, аналоговые модули, компоненты задней панели Системная блок-схема: Эксплуатационные характеристики: 1. поддержка для записи в режиме реального времени Процессор с высокой производительностью Модуль обновления 3.remote 4. сильное противоинтерференционное и антивибрационное 5.tf-карта, USB-накопитель 6. Поддержка c и st языковой программы 7.linux в реальном времени, поддержка цикла выполнения программы до 10 мс 8.использование шины шины ethercat, быстрая и стабильная передача сигнала 9.providing С помощью конфигурации модуля для полного соответствияРазработка и применение главного управления ветряной турбиной Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com
    прочитайте больше
  • Pitch Control System
    Система управления переменным веслом
    Система управления шагом Производительность: 1.расположение ошибки установившегося состояния u0026 lt; 0,05 градуса 2. отклонение отклонений основного тона и 1 градус 3. синхронное отклонение угла наклона u0026 lt; 0,5 градуса 4. подходит для блока 1mw ~ 6mw 5. Рабочая температура сверхнизкой температуры может быть до -40 ℃. Рабочая высота сверхвысокой высоты может достигать 4000 метров. 7. с двойной функцией защиты программного обеспечения и оборудования Управление 8.pitch, режим управления положением и режим управления скоростью 9. предусмотреть три шкафа, четыре шкафа, шесть шкафов или семь шкафов в соответствии с потребностями пользователей 10. с отличной мощностью hvrt и lvrt 11.with canopen, profibusdp, rs485 и другой интерфейс связи 12. Программная часть имеет функции сбоя в реальном времени, записи истории ошибок и моментального снимка сбоя. 13.The Программная часть имеет простое и прямое взаимодействие между человеком и машинойИнтерфейс, и имеет идеальную функцию управления параметрами, ручнуюФункция работы и функция суперконденсатора. Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com
    прочитайте больше
  • Main Control System
    Основная система управления
    Основная управляющая электрическая система Хосевинд имеет дизайн, производство иИспытательные мощности основной электрической системы управления. В соответствии сЭлектрической топологии ветротурбинной установки, мы можем обеспечить единыйТип шкафа и сделать дизайн и производство двойного шкафаТип пакета. Система соответствует соответствующим стандартам gb7479-2010 / iec 60446: 2007, gl2010 и так далее.  Основные шкафы управления, спроектированные и изготовленные поПрошли тесты внутреннего типа, такие как esd, излучаемые электромагнитныеПолевой помехоустойчивость, сопротивление изоляции, выносливость высокого напряжения,Вибрация, защита, высокая и низкая температура, молниезащита,И общая работа машины на рабочем месте. Hopewind может настроить размер шкафа в соответствии с требованиями заказчика. Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com
    прочитайте больше
  • Liquid-cooling Wind Power Converter
  • Air-conditioning-cooling Doubly-fed Wind Turbine Inverter
  • Full-Power wind energy conversion system
  • Permanent Magnet wind energy converter
    (1 мВт-6 мВт) полный преобразователь энергии ветра с постоянными магнитами
    Преобразователь постоянного тока полной мощности Производительность: 1. уникальная пользовательская настройка:Мощность, сигнал, внешний контур и другие интерфейсы могут быть настроены в соответствии с потребностями пользователей 2. отличное качество электроэнергии:Ведущая технология управления, обеспечивающая включение / выключение сетки с нулевым ударом, а также регулируемый коэффициент мощности на стороне сетки 3. отличная адаптация электросети:фактически Адаптироваться к слабой энергосистеме и может адаптировать и подавлять гармоникиИ мерцание. Соответствовать национальному стандарту lvrt 4. Экологическая адаптивность:Защита от проникновения IP54, высокая надежность, подходит для большой высоты, низкой температуры, солевого тумана и других суровых условий 5. совершенный контроль системы и диагностика неисправностей:Программное обеспечение для мониторинга hopeinsight может осуществлять дистанционный мониторинг и диагностику неисправностей одного конвертера, hopeviewтмСистема сетевого мониторинга может осуществлять сетевое взаимодействие и мониторингПреобразователи в поле ветра и дистанционное планирование активных преобразователей И реактивная мощность Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com
    прочитайте больше
  • Integrated wind turbine power inverter
    5,0 мВт с полной мощностью встроенный ветроэнергетический инвертор
    Встроенный конвертер с полным охлаждением с жидкостным охлаждением Производительность: 1. Интегрированная структура конструкции · Оптимизировать конструкцию внешнего трубопровода для уменьшения длины трубопровода. · Входная и выходная водопроводная труба находятся на нижнем конце шкафа, что позволяет эффективно сохранить пространство для монтажных отверстий. · Защита от проникновения жидкостно-охлаждаемой машины и конвертора такая же, как и у ip54, которая проста в использовании в суровых условиях. · Машина с жидкостным охлаждением и преобразователь принимают интегральныйСтруктура, компактная структура, удобная транспортировка иПодъемный. 2. контроль интеграции · Более точное определение температуры и давления воды на входе и выходе. · Машина с жидкостным охлаждением управляется преобразователем безНеобходимость внешнего контроля, поэтому координационная логика более превосходна.Преобразователь может реагировать на аномальное состояние жидкостного охлаждения Машина во времени. 3. Техническая интеграция · Эксплуатация и техническое обслуживание системы с жидкостным охлаждением может контролироваться системой удаленного мониторинга сети. · Унифицированное техническое обслуживание с учетом надежды, ответов на обслуживание и резервов запасных частей согласуется с преобразователем. · Унифицированное программное обеспечение для мониторинга фона может в режиме реального времени контролироватьРабочего состояния машины с жидкостным охлаждением и записей о неисправностях, реализоватьУнифицированные инспекции обслуживания клиентов. Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com
    прочитайте больше
  • Containerised Integrated Wind Energy Inverter
    Контейнерный интегрированный инвертор энергии ветра среднего напряжения
    Контейнерный интегрированный преобразователь энергии ветра среднего напряжения Производительность: 1. использование стандартных контейнеров, чтобы облегчить стандартную конструкцию внешней платформы башни 2. размещены на внешней платформе башни, помогают оптимизировать конструкцию башни до экономии затрат 3.Современная герметизация с высокой степенью защиты самого преобразователя для обеспечения безопасной работы преобразователя 4.Perfect Мониторинг системы и диагностика неисправностей: программное обеспечение для мониторинга hopeinsightМожет осуществлять дистанционный мониторинг и диагностику неисправностей одного конвертера,hopeviewтмСистема сетевого мониторинга может реализовывать сети иМониторинг преобразователей в поле ветра и дистанционное планированиеАктивная и реактивная мощность преобразователей Если вы хотите узнать какую-то информацию о нашей компании, посетите наш веб-сайт:www.hopewindelectric.com
    прочитайте больше
  • 1

  • 2
  • >>
  • Всего

    2

    страницы

Авторское право © Shenzhen Hopewind Electric Co., Ltd. Все права защищены.dyyseo.com

Интернет Сервис

service

Интернет Сервис

customer service hotline : 86-755-86026786

stock code:603063

Banner
Wind Power System
Wind energy is a kind of clean and renewable energy. As the most important utilization form of wind energy, wind power generation has good environmental and economic benefits.In wind power generator system, the wind power converter converts the output electric energy of generator, whose frequency and amplitude are variable, into CVCF electric energy by AC-DC-AC Convertion, and then the CVCF electric energy will be fed to the grid, so as to realize the variable-speed constant-frequency control of the wind power generator.The wind power converters can be classified into DFIG converters, full power converters and electric excitation converters, which are respectively used together with the motors such as DFIG motor, permanent magnet directdrive motor and electric excitation motor.

  • variable pitch servo driver
    30kW Universal Variable Pitch DC Servo Driver
    Pitch Servo Drive Hopewind provides 7.5kW, 11kW, 15kW, 17kW, 23kW, 30kW and other specifications of the wind power pitch servo drives. The servo drive is designed for the wind power pitch control system, which can be equipped with DC servo motor, permanent magnet synchronous motor and AC asynchronous servo motor, and can adapt to the harsh vibration and temperature conditions in the hub. The drive meets the requirements of high performance pitch control with superior control precision and high response speed. It is suitable for more than 82 meters of the blade fast drive, and effectively prevents the runaway accidents caused by the lack of driving torque. If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com
    read more
  • Liquid Cooling System
    100kW Wind Energy Converter Liquid Cooling System
    100kW Liquid Cooling System The liquid cooling system of Hopewind is developed and manufactured for High-power power electronic products. It meets various requirements of 1.0MW~6.0 MW converters. Regards the harsh need of some special fields, Hopewind has taken some particular measures, for example, the cooling equipment works in low temperature, with consendation, with LVRT, etc, which does not only guarantee the reliability of good work, but also guarantee the  rights and interests of customers. At the same time, the cooling system can be controlled automaticly, and it also can be controlled remotely through hotline or Modbus, etc. If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com
    read more
  • Wind Power Converter water-cooling system
    60kW Wind Power Converter water-cooling system
    60kW Liquid Cooling System The liquid cooling system of Hopewind is developed and manufactured for High-power power electronic products. It meets various requirements of 1.0MW~6.0 MW converters. Regards the harsh need of some special fields, Hopewind has taken some particular measures, for example, the cooling equipment works in low temperature, with consendation, with LVRT, etc, which does not only guarantee the reliability of good work, but also guarantee the rights and interests of customers. At the same time, the cooling system can be controlled automaticly, and it also can be controlled remotely through hotline or Modbus, etc. If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com
    read more
  • HIM Controller
    HIM Series Controller regulator monitor
    HIM Series Controller Hopewind wind power main control development platform, with full absorption and integration of domestic and foreign advanced technology and design ideas — high performance CPU, real time Linux operating system, distributed design and 100M high-speed internal bus, is a controller that can change the control strategy by programming or software configuration. Because the controller has the characteristics of easy programming, flexible expansion, fast communication, reliable performance and so on, it is suitable for the main controller development platform of wind power generation (single or double cabinet layout) and also for the development of control system in other industrial control fields. Integral Structure: Main control module, digital modules, analog modules, backboard components System Block Diagram: Performance Characteristics: 1.Support for real time wave recording 2.High performance ARM processor 3.Remote upgrade module 4.Strong anti-interference and anti-vibration 5.TF card, USB mass storage 6.Support C and ST language program development 7.Linux real-time kernel, support up to 10ms program execution cycle 8.Using EtherCAT backboard bus connection, fast and stable signal transmission 9.Providing rich signal interface, through the module configuration to fully meet the development and application of wind turbine master control If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com
    read more
  • Pitch Control System
    Pitch Control System Variable oar control system
    Pitch Control System Performance Features: 1.Position steady state error <0.05 degree 2.Normal pitch follower deviation <1 degree 3.Paddle synchronous angle deviation <0.5 degree 4.Suitable for 1MW~6MW unit 5.The operating temperature of ultra-low temperature type can be as low as -40℃. 6.The operating altitude of ultra-high altitude type can reach 4000 meters. 7.With the double security protection function of software and hardware 8.Pitch control, position control mode and speed control mod 9.Provide three cabinets, four cabinets, six cabinets or seven cabinet system according to the needs of users 10.With excellent HVRT and LVRT capacity 11.With CANopen, ProfibusDP, RS485 and other communication interface 12.The software part has the functions of real-time fault, history fault record and fault snapshot. 13.The software part has a easy and direct human-machine interaction interface, and has the perfect parameter management function, manual operation function and super capacitor test function. If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com
    read more
  • Main Control System
    Main Control System
    Main Control Electric System Hopewind has the design, production and testing capacities of main control electrical system. According to the electrical topology of the wind turbine unit, we can provide single cabinet type and make the design and production of the double cabinet type package plan. The system meets the corresponding standards of GB 7479-2010/IEC 60446:2007, GL2010 and so on. The main control cabinets designed and manufactured by Hopewind have all passed the internal type tests, such as ESD, radiated electromagnetic field immunity, insulation resistance, high voltage endurance, vibration、protection, high and low temperature, lightning protection, and overall machine whole functions on-site operation test. Hopewind can customized the cabinet size according to the customer requirements. If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com
    read more
  • Liquid-cooling Wind Power Converter
  • Air-conditioning-cooling Doubly-fed Wind Turbine Inverter
  • Full-Power wind energy conversion system
  • Permanent Magnet wind energy converter
    6MW Full Power Permanent Magnet wind energy converter
    Full Power Permanent Magnet Converter Performance Features: 1. Unique user customization:Power, signal, external loop and other interfaces can be customized according to users' needs 2. Excellent power quality:Leading control technology, that ensures the unit on/off grid with zero impact, and adjustable grid-side power factor 3. Great power grid adaptability:Effectively adapt to the weak power grid, and can adapt and suppress the harmonics and flicker. Meet the national standard for LVRT 4.Broad environmental adaptability:IP54 ingress protection, high reliability, suitable for high altitude, low temperature, salt fog and other harsh environment 5. Perfect system monitoring and fault diagnosis:hopeInsight monitoring software can realize remote monitoring and fault diagnosis of single converter, hopeViewTM network monitoring system can realize networking and monitoring of converters in the wind field and remote scheduling of converters’ active and reactive power If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com
    read more
  • Integrated wind turbine power inverter
    3.0MW Liquid-cooling Full-power Integrated wind turbine power inverter
    Liquid-cooled Full-power Integrated Converter Performance Features: 1. Integrated structure design · Optimize the design of the outer pipeline to decrease the pipeline length. · The inlet and outlet water pipe are both on the bottom end of the cabinet, can effectively save the installation holes space. · The ingress protection of liquid-cooled machine and converter is the same as IP54, which is easy to use in harsh environment. · The liquid-cooled machine and the converter adopt an integral structure, compact structure, for the convenient transportation and hoisting. 2. Control integration · More accurate detection of water temperature and pressure of the inlet and outlet. · The liquid-cooled machine is controlled by the converter, without the need of external control, so the coordination logic is more excellent. The converter can respond to the abnormal condition of the liquid-cooled machine in time. 3. Maintenance integration · The operation and maintenance of the liquid-cooled system can be monitored by remote network monitoring system. · Unified maintenance by Hopewind, service responses and spare parts reserves are consistent with the converter. · The unified background monitoring software can real-time monitor the operating status of liquid-cooled machine and fault records, to realize the unified customer service inspections. If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com
    read more
  • Containerised Integrated Wind Energy Inverter
    8.0MW Containerised Integrated Medium Voltage Wind Energy Inverter
    Container-type Integrated Medium Voltage Wind Power Converter Performance Features: 1.Using standard containers, to facilitate the standard design of the outer platform of the tower 2.Placed in the tower outer platform, assist the optimization of tower design to cost saving 3.Great sealing performance, with high Ingress Protection of the converter itself, to ensure the safe operation of the converter 4.Perfect system monitoring and fault diagnosis: hopeInsight monitoring software can realize remote monitoring and fault diagnosis of single converter, hopeViewTM network monitoring system can realize networking and monitoring of converters in the wind field and remote scheduling of converters’ active and reactive power If you want to know some information about our company,pls check our website: www.hopewindelectric.com
    read more
  • 1

  • 2
  • >>
  • a total of

    2

    pages

Copyright © Shenzhen Hopewind Electric Co., Ltd. All Rights Reserved.dyyseo.com

online service

service

online service